Развитие бизнеса в Сети предполагает привлечение клиентов. Для этого используются разные способы и методы, одним из самых действенных среди которых является поисковое продвижение. Именно в Google и «Яндексе» сосредоточена вся аудитория пользователей. Среди нее нужно выделить целевой сегмент, где есть клиенты.
В отличие от рекламных инструментов, SEO обеспечивает стабильный трафик, не требует оплаты за переходы, пребывание в топе поисковой выдачи. Чтобы достичь таких результатов, важно ответственно подойти к вопросу оптимизации ресурса, сделать его удобным для пользователей. Данные задачи решает комплексное продвижение.
Задачи инструмента
Комплексное продвижение сайта в интернете представляет собой меры, направленные на повышение его видимости при выдаче. Достигается это за счет следующих мер:
- Охват максимальной массы запросов, которые используются ЦА.
- Повышение позиций страничек сайта в поисковой выдаче (для получения переходов).
Основной задачей оптимизатора является привлечение целевой аудитории на веб-ресурс, а не повышение рейтинга или увеличение посещаемости. Поэтому важно направить все усилия именно на ЦА, которая потенциально заинтересована в товарах, услугах компании заказчика.
Этапы и виды работ
Для раскрутки сайта в поисковой выдаче с целью привлечения покупателей используются различные инструменты, применение которых происходит поэтапно. Выделить можно 6 основных стадий комплексного продвижения:
- Технический аудит. На первом этапе проводится анализ состояния сайта. Комплексная оценка помогает определить качество оптимизации веб-ресурса, выявляет ошибки, которые снижают скорость индексации и результаты ранжирования. На основе полученных данных подготавливается ТЗ для дальнейшей раскрутки.
- Анализ юзабилити. Эта мера направлена на оценку удобства сайта для пользователей. Интерфейс должен быть простым, интуитивно понятным. Данная мера важна для конверсии, поскольку показатели вовлеченности посетителей и процент отказа напрямую влияют на результаты ранжирования.
- Подбор семантики. На этой стадии формируется список ключей, по которым сайт будет получать посетителей из поисковиков. Чем больше количество релевантных фраз в ядре, тем лучше видимость веб-ресурса.
- Работы по внутренней оптимизации. Этот этап состоит из перечня операций по наполнению и настройке сайта. Регулируется корректность индексации, расширяется структура, распределяется статистический ссылочный вес, веб-страницы наполняются контентом.
- Оптимизация внешних факторов. Этот инструмент подразумевает наращивание ссылок. Их количество оказывает влияние на результаты ранжирования сайта. Размещение статьи на стороннем ресурсе обеспечивает рост позиций в выдаче.
- Мониторинг. Данная мера – это тоже своего рода SEO аудит сайта, направленный на отслеживание ключевых метрик работы эффективности. Позволяет оценивать влияние всех выполненных операций на результаты ранжирования и оперативно корректировать стратегию.
На фоне перечисленных инструментов важно отметить, что доверять комплексную раскрутку стоит только опытным исполнителям, которые ориентируются в трендах продвижения и умеют составлять эффективные стратегии для разных форм бизнеса. Обратиться можно в агентство Elit-Web, которое предлагает широкий выбор услуг в сфере интернет-маркетинга.