Как привлечь клиентов в бизнес: особенности и преимущества комплексного SEO-продвижения

seo

Развитие бизнеса в Сети предполагает привлечение клиентов. Для этого используются разные способы и методы, одним из самых действенных среди которых является поисковое продвижение. Именно в Google и «Яндексе» сосредоточена вся аудитория пользователей. Среди нее нужно выделить целевой сегмент, где есть клиенты.

В отличие от рекламных инструментов, SEO обеспечивает стабильный трафик, не требует оплаты за переходы, пребывание в топе поисковой выдачи. Чтобы достичь таких результатов, важно ответственно подойти к вопросу оптимизации ресурса, сделать его удобным для пользователей. Данные задачи решает комплексное продвижение.

Задачи инструмента

Комплексное продвижение сайта в интернете представляет собой меры, направленные на повышение его видимости при выдаче. Достигается это за счет следующих мер:

  • Охват максимальной массы запросов, которые используются ЦА.
  • Повышение позиций страничек сайта в поисковой выдаче (для получения переходов).

Основной задачей оптимизатора является привлечение целевой аудитории на веб-ресурс, а не повышение рейтинга или увеличение посещаемости. Поэтому важно направить все усилия именно на ЦА, которая потенциально заинтересована в товарах, услугах компании заказчика.

Этапы и виды работ

Для раскрутки сайта в поисковой выдаче с целью привлечения покупателей используются различные инструменты, применение которых происходит поэтапно. Выделить можно 6 основных стадий комплексного продвижения:

  1. Технический аудит. На первом этапе проводится анализ состояния сайта. Комплексная оценка помогает определить качество оптимизации веб-ресурса, выявляет ошибки, которые снижают скорость индексации и результаты ранжирования. На основе полученных данных подготавливается ТЗ для дальнейшей раскрутки.
  2. Анализ юзабилити. Эта мера направлена на оценку удобства сайта для пользователей. Интерфейс должен быть простым, интуитивно понятным. Данная мера важна для конверсии, поскольку показатели вовлеченности посетителей и процент отказа напрямую влияют на результаты ранжирования.
  3. Подбор семантики. На этой стадии формируется список ключей, по которым сайт будет получать посетителей из поисковиков. Чем больше количество релевантных фраз в ядре, тем лучше видимость веб-ресурса.
  4. Работы по внутренней оптимизации. Этот этап состоит из перечня операций по наполнению и настройке сайта. Регулируется корректность индексации, расширяется структура, распределяется статистический ссылочный вес, веб-страницы наполняются контентом.
  5. Оптимизация внешних факторов. Этот инструмент подразумевает наращивание ссылок. Их количество оказывает влияние на результаты ранжирования сайта. Размещение статьи на стороннем ресурсе обеспечивает рост позиций в выдаче.
  6. Мониторинг. Данная мера – это тоже своего рода SEO аудит сайта, направленный на отслеживание ключевых метрик работы эффективности. Позволяет оценивать влияние всех выполненных операций на результаты ранжирования и оперативно корректировать стратегию.

На фоне перечисленных инструментов важно отметить, что доверять комплексную раскрутку стоит только опытным исполнителям, которые ориентируются в трендах продвижения и умеют составлять эффективные стратегии для разных форм бизнеса. Обратиться можно в агентство Elit-Web, которое предлагает широкий выбор услуг в сфере интернет-маркетинга.